Семинар посвящен созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада и ориентирован на руководителей клиник, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и PR, отдела платных услуг, экспертов и специалистов маркетинга и рекламы.
Особенность семинара
Совместное участие экспертов, представителей рекламных, маркетинговых PR агентств, представителей медицинских организаций, которые поделятся практическим опытом в области маркетинговых коммуникации в сфере здравоохранения, выскажут свои рекомендации по созданию и проведению рекламной кампании медицинской клиники. Значительное место на семинаре посвящено организации правильного продвижения клиники в сети интернет и привлечению с его помощью пациентов.
Эксперты и преподаватели будут рады ответить в ходе семинара на ваши вопросы и разобрать наиболее интересные задачи из вашей профессиональной деятельности, присланные предварительно по эл. почте: an812 @ mail. ru
В программе:
• прогнозы развития рынка медицинских услуг при оказании платных услуг государственными учреждениями;
• меняющиеся потребности наших пациентов и методы их изучения;
• особенности продвижения медицинских услуг в современных условиях;
• «работающие» каналы продвижения медицинских услуг;
• типовые ошибки в рекламе и PR клиник и обзор успешных рекламных кампаний;
• формирование программ лояльности пациентов;
• написание продающих рекламных текстов;
• практические аспекты мотивации врачей, медицинских сестер, администраторов для улучшения личных продаж: кого, как и чему учить, риски сдельной оплаты труда;
• E-mail-маркетинг как средство удержания старых и привлечения новых клиентов мед.клиники;
• как провести аудит созданного интернет-сайта клиники и оценить его эффективность;
• продвижение сайта и услуг в интернете – поисковая оптимизация, контекстная реклама, медиа-реклама (баннеры, видео);
• реклама и продвижение в электронных СМИ;
• использование для продвижения услуг тематических форумов, авторских и корпоративных блогов;
• продвижение услуг в социальных сетях «В контакте», «Одноклассники», «Facebook» на тематических сайтах.
Специальная интерактивная дискуссия участников и экспертов в формате «open space»: «Эффективные стратегии маркетинга и рекламы в медицинской клинике»
Наши лекторы и эксперты
Ануфриев Сергей, доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов (www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник, автор многочисленных публикаций, а также специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского менеджмента и маркетинга.
Стрельников Александр, д.м.н., профессор, экс-президент ООО «Международная клиника MEDEM», ставшей первой российской клиникой, которая получила награду ЕС – «Европейское качество».
Буханов Игорь, коммерческий директор «Internet Projects» (информационный канал Subscribe.Ru, сервис опросов VoxRu.Net).
Мягкова Елена, коммерческий директор редактор портала Санкт-Петербург.ру.
Строфилов Юрий, креативный директор портала Санкт-Петербург.ру
Прим. Освобождение от ответственности:
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться
Специальные возможности: Анализ экспертами сайта вашей клиники и рекламных материалов! Эксперты и преподаватели смогут ответить в ходе семинара на ваши вопросы и разобрать наиболее интересные ситуации из вашей практики, присланные предварительно по эл. почте: an812 @ mail. ru
Для дальнейшего сотрудничества – Вы можете заказать разработку индивидуальной рекламной кампании Вашей клиники у наших экспертов!
Бонус! при участии в семинаре Вы получаете бесплатную видеозапись семинара и презентации выступающих.
Место проведения семинара:
г.Санкт-Петербург, пл. Победы, 1. Отель Парк Инн Пулковская.
Отель расположен в 15 минутах езды от аэропорта и 30 минутах от центра города (посмотреть на карте)
Ближайшие станции метро: М. «Московская» (выход в сторону аэропорта Пулково, Пл Победы)
Партнеры семинара:
Технический партнер семинаров Петербургского Медицинского Форума: Группа компаний “Легион” (www.legion.ru)
• Кафедра амбулаторной медицины и экспертизы временной нетрудоспособности Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова;
• Бизнес-энциклопедия «Медицинский менеджмент» (www.handbooks.ru);
• Информационно-рекламное агентство Subscribe.ru
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
Стоимость очного участия в 1-ом семинаре всего 9500 руб. (НДС не облагается).
Стоимость очного участия в 2-х семинарах – 19000 руб 16500 руб. (НДС не облагается)
СуперЦена! Стоимость очного участия в 4-х семинарах 38000 руб 24000 руб. (НДС не облагается).
Специальная возможность для слушателей из других городов – вы можете стать участником однодневного семинара по льготной цене – 4700 руб,
подключив прямую он-лайн трансляцию семинара на свой компьютер.
Дополнительная информация на сайте: www.medforumspb.ru
Регистрация по эл. почте: forummed@mail.ru или по телефону 8-903-099-32-93.
Зарегистрируйтесь сегодня! Количество участников ограничено!