Программа семинаров «ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ФОРУМА»
18 декабря (среда) 2013 года
9-00-18-00
Семинар «Построение эффективной регистратуры и системы сервиса в клинике: новые рекомендации и опыт»
Мнение, что главное для пациента – это только хорошее оборудование и высококвалифицированные врачи уже устарело.
Пациенты хотят большего – хороший сервис и грамотно и быстро работающую регистратуру.
Как наладить работу регистратуры и обучить персонал, как внедрить стандарты сервиса и их соблюдать?
В условиях роста конфликтности и требовательности платных пациентов традиционные и типовые решения перестают работать!
Нужны новые подходы!
Эксперты «Петербургского медицинского форума», проанализировали российский опыт и сделали шокирующий вывод: у нас регистратура из сервисно-вспомогательного подразделения стала «центром управления» текущей деятельностью клиники, решающей все проблемы. К сожалению, не всегда успешно.
Мы готовы поделиться своими рекомендациями как построить работу регистратуры и уверены, что внедрив их – повысите доход Вашей клиники и удержите постоянных пациентов.
Дополнительная опция – эксперты и преподаватели смогут ответить в ходе семинара на Ваши вопросы и разобрать наиболее интересные ситуации из Вашей практики, присланные предварительно по эл. почте: an812@mail.ru
В программе:
- типовые ошибки руководителя клиники в организации сервисного обслуживания и деятельности регистратуры;
- юридические вопросы медицинского обслуживания: что нужно знать администраторам;
- учет особенностей сегодняшних пациентов в создании системы сервиса и медицинского обслуживания;
- разработка долгосрочной программы совершенствования обслуживания пациентов в клинике («сервисного плана»);
- проектирование организационной структуры для обеспечения сервиса в клинике (стационар, амбулаторный центр, узкопрофильный центр);
- регистратура на 180 градусов: меньше выполняемых функций – больше стандартов;
- что не надо поручать регистратуре: новые полномочия и алгоритмы работы;
- формирование стандартов сервисного обслуживания пациентов по ДМС;
- отбор клиенториентированного персонала и его мотивация;
- координация продаж и сервиса в ДМС и в программах прикрепления;
- психологические аспекты сервисного обслуживания (психодиагностика пациента, коммуникационные техники, решение конфликтов, и пр.);
- отбор и обучение администраторов регистратуры;
- оптимальный режим работы и оплаты труда администраторов и call-центра;
- как анализировать эффективность деятельности администраторов;
- инструменты и техники клиентского обслуживания: 35 работающих приемов на каждый день;
- как вести себя в различных ситуациях, связанных с обслуживанием пациентов: разбор конкретных случаев из практики;
- работа с жалобами: психологические, юридические аспекты.
Наши лекторы и эксперты
Ануфриев Сергей Анатольевич, доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов» (www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник, автор многочисленных публикаций, а также специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского менеджмента и маркетинга.
Осис Елена Васильевна, специалист по программным продуктам, Санкт-Петербургский офис компании «СпортМедИмпорт».
Новикова Нина Семеновна, эксперт по лицензированию медицинской деятельности, генеральный директор ООО «Медицина, Фармация и Право».
Цаплин Андрей Александрович, юрисконсульт, член «Ассоциации медицинского права».
Капустина Александра, генеральный директор, консультант, бизнес-тренер «Exiclub».
Освобождение от ответственности:
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения семинара могут измениться.
Для дальнейшего сотрудничества – Вы можете заказать консультации по обучению ваших администраторов, написав заявку на адрес mm@medforumspb.ru
Место проведения семинара:
г.Санкт-Петербург, Загородный проспект, дом 13. Конференц-зал Отеля «Пятый угол» (http://www.5ugol.ru). Метро «Владимирская/Достоевская».
Партнеры семинара:
· Кафедра амбулаторной медицины и экспертизы временной нетрудоспособности Северо-Западного медицинского университета им. И.И.Мечникова;
· Компания «Exiclub» – www.exiclub.ru
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ (льготная цена до 1 декабря)
Выберите варианта участия, который подходит Вам больше всего.
Что включено? |
Стандартное |
VIP |
Посещение семинара (вкл. обеды) |
+ |
+ |
Раздаточные материалы (блокноты, ручки) |
+ |
+ |
Презентации спикеров |
– |
+ |
Видеозапись семинара |
– |
+ |
VIP-подарок от спикеров: Уникальный тонометр французской фирмы Withings для iPhone, iPad или весы WS-30 См. http://www.medforumspb.ru/index.php?id=573 |
– |
+ |
Видеозапись «Актуальные проблемы деятельности медицинской клиники» (юридические вопросы, мотивирование персонала, работа частной клиники в ОМС)– 4 – ий цикл лекций и семинаров. 16 – 17 октября 2013 г. |
– |
+ |
Видеозапись «Новое в лицензировании (приказ МЗ РФ №121-Н от 11.03.2013) и в проверках клиник». |
– |
+ |
Видеозапись Все о работе частной клиники в системе ОМС. Опыт регионов и рекомендации специалистов. Фильм и презентации семинаров в 2012-2013гг. |
– |
+ |
Скидка 50% на все oн-лайн семинары в 2013-2014 году. |
– |
+ |
Стоимость участия 1 чел. (НДС не облагается). |
11900 |
15900 |
Стоимость участия 1 чел. при оплате до 1 декабря 2013 г (НДС не облагается). |
9900 |
14900 |
СуперЦена! Стоимость участия 1 чел. в 2-х семинарах (17-18 декабря 2013 г.) *VIP подарок выдается один. |
17700 |
23700* |
Дополнительная информация и Регистрация на сайте: www.medforumspb.ru
Справки по эл почте: mm@medforumspb.ru или
по телефону 8-903-099-32-93
Зарегистрируйтесь сегодня! Количество участников ограничено!