Уважаемые руководители, уверен Вы знаете, что даже самые хорошо оснащенные клиники, с супер врачами «теряют» пациентов и доход из-за плохого обслуживания и проблем с регистратурой.
Что делать?
Ответ очевиден – создать “Стандарты сервиса и работы регистратуры в клинике”.
Но как?
Ведь в суете текущих дел у Вас нет времени, а консультанты предложат типовое решение. Все приходится делать самому. Для этого нужно оторваться от рутины и погрузиться «в тему» вместе с экспертами.
Для этого мы создали для Вас новый и уникальный формат – 6-ти часовой практикум – «Стандарты сервиса и работы регистратуры медицинской клиники» 16 февраля 2017 года
Регистратура традиционно является в большинстве ЛПУ самым «слабым звеном». Многочисленные попытки улучшить ее работу чаще всего оканчиваются незначительными успехами. Нанятые психологи и тренинги по сервису действуют ровно неделю после них, а дальше все как обычно. Многие руководители уже смерились с таким положением дел в регистратуре. Я, будучи руководителем частной клиники, однажды решил разобраться раз и навсегда: почему регистратура «бермудский треугольник» любой клиники. Разбор деятельности регистратуры привел меня к изучению теории массового обслуживания и теории ограничения систем. Двигаясь от сложного к простому, от теории к практике я нашел причины наших неудач. Уверены, такой правды вы еще не слышали ни от кого, т.к. многочисленные консультанты и бизнес-тренеры заиентресованы в одном – учить, учить, учить вас и ваших сотрудников, а не «зрить в корень» проблем. На семинаре мы разберем как их устранить, как наделить регистратуру реальными функциями, как научить сотрудников грамотно психологически себя вести. По итогам вы не только получите пошаговый алгоритм создания работоспособной регистратуры, но и навсегда перестанете выкидывать 100-200 тыс. руб. за 2-3 дневные тренинги.
Семинар рассчитан для руководителей клиник, служб сервиса, платных услуг, ДМС, регистратуры.
Регистрация на сайте www.medforumspb.ru