Программа семинаров «ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ФОРУМА»
15 декабря (среда) 2010 года
СЕМИНАР “Маркетинг, реклама, PR медицинской клиники”
Семинар посвящен созданию эффективных маркетинговых и рекламных кампаний для медицинской клиники в условиях продолжающегося экономического спада и ориентирован на руководителей клиник, коммерческих директоров, начальников отделов маркетинга и PR, отдела платных услуг, экспертов и специалистов маркетинга и рекламы.
Особенность семинара
Впервые соберутся эксперты, представители рекламных, маркетинговых PR агентств, представители медицинских учреждений и клиник, которые поделятся практическим опытом в области маркетинговых коммуникации в сфере здравоохранения, выскажут свои рекомендации по созданию и проведению рекламной кампании медицинской клиники. Значительное место на семинаре посвящено организации правильного продвижения клиники в сети интернет и привлечению с его помощью пациентов.
Эксперты и преподаватели будут рады ответить в ходе семинара на ваши вопросы и разобрать наиболее интересные задачи из вашей профессиональной деятельности, присланные предварительно по эл. почте: sa @ anoufriev. ru
Программа
9-00 -9-30 регистрация участников
9-30 – 13-00 Часть 1. «Создание эффективной маркетинговой и рекламной кампании медицинской клиники».
Участники семинара узнают:
· прогнозы развития рынка медицинских услуг при «выходе» государственных учреждений в рыночную конкуренцию
· меняющиеся потребности наших пациентов и методы их изучения;
· особенности продвижения медицинских услуг на современном этапе, «работающие» каналы продвижения
· типовые ошибки в рекламе и PR клиник и обзор успешных рекламных кампаний
· оптимизация маркетинговых расходов в условиях рецессии
· организация эффективного взаимодействия с рекламным агентством
· внедрение в клиникесистемы CRM (Customer relationship management)
· практические аспекты мотивации врачей, медицинских сестер, администраторов для улучшения личных продаж: кого, как и чему учить, риски сдельной оплаты труда
13-00-14-00 перерыв
14-00-18-00 Часть 2. «Использование интернет-коммуникаций для увеличения дохода и привлечения пациентов»
Участники семинара узнают:
-
как провести аудит созданного интернет-сайта клиники и оценить его эффективность
-
что нужно сделать, чтобы успешно создать/обновить сайт
-
продвижение сайта и услуг в интернете – поисковая оптимизация, контекстная реклама, медиа-реклама (баннеры, видео)
· использование для продвижения услуг тематических форумов, авторских и корпоративных блогов
· продвижение услуг в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники», на тематических сайтах
Наши лекторы и эксперты
Агаджанян Эмиль, главный врач, автор «Записок доброго стоматолога» (www.dentist.spb.ru) и руководитель интернет-портала STOM.Ru. Один из пионеров «стоматологического интернета» создавший бренд «Клиники доброго стоматолога» (www.kdc.spb.ru) ее услуг.
АнуфриевСергей, доцент, основатель и директор «Петербургского медицинского форума», руководитель интернет-портала «Частная медицина для профессионалов (www.anoufriev.ru), член редколлегии журнала «Менеджер здравоохранения», руководитель и консультант ряда частных медицинских клиник, автор многочисленных публикаций, а также специализированных семинаров и курсов по вопросам медицинского менеджмента и маркетинга.
Большов Иван, дизайнер, занимающийся вопросами формирования бренда в Дизайн-студии Logomotiv (www.logomitiv.ru)
Политухина Алена, начальник отдела рекламного агентства Subscribe.ru. Специалист по построению программ лояльности клиентов путем СМС и е-mail маркетинга. Информационный канал Subscribe.Ru, один из старейших сервисов Рунета, успешно работает с 1998 года. Это крупнейший в российском сегменте Сети сервис e-mail маркетинга. Сейчас у Subscribe.Ru около 5 миллионов подписчиков, которые получают более 45 тыс. рассылок, или примерно 170 млн. писем в месяц.
Енькин Андрей,врач, специалист в области медицинской информатики, информационных систем и Интернета в медицине. Открыл несколько десятков веб-сайтов, среди которых «визитки» корпоративные сайты организаций различного уровня – от малого бизнеса до межрегиональных холдингов, популярные интернет-магазины, сайты государственных проектов. Успешно работал с иностранными заказчиками. Осуществлял техническое руководство крупным тематическим порталом – одним из национальных лидеров. Подробнее на сайте www.enkin.ru
Крамарева Татьяна, один из ведущих питерских специалистов по маркетингу и рекламе медицинских услуг, выводила на рынок бренд клиники «Скандинавия», консультант ряда медицинcких проектов и клиник.
Литвинова Алла, редактор издания Бизнес-энциклопедии«Медицинский менеджмент».(www.handbooks.ru)
Стрельников Александр, профессор, президент ООО «Международная клиника MEDEM», ставшей первой российской клиникой, которая получила награду «Европейское качество», учрежденную Европейской Ассамблеей Бизнеса в рамках международной программы «Лидеры XXI столетия», а в 2006 году международная клиника MEDEM получила приз International Star Award на Конвенции WQC (World Quality Commitment) в Париже за успехи компании в области культуры сервиса и качества услуг.
Островская Ольга, журналист, пишущая на протяжении более чем 10 лет на темы здравоохранения в ряде Санкт-Петербургских СМИ, главный редактор корпоративных газет, издаваемых ЛПУ СПб.
Руководители и эксперты рекламных агентств Санкт-Петербурга (ФИО и должность спикеров учтоняется).
Прим. Освобождение от ответственности:
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться
ПАРТНЕРЫ СЕМИНАРОВ:
· ООО «Международная клиника MEDEM»
· Кафедра Амбулаторной помощи с курсом экспертизы временной нетрудоспособности СПБ МАПО.
· Бизнес-энциклопедия «Медицинский менеджмент» (www.handbooks.ru)
· Информационно-рекламное агентство Subscribe.ru
· Стоматологический портал STOM.Ru
Стоимость участия в однодневном семинаре 6500 рублей. Стоимость участия в цикле семинаров 14 и 15 декабря 2010г (НДС не облагается) – 10700 руб.
Подробная информация и условия участия на сайте www.medforumspb.ru
и по телефону +7-903-099-32-93
СПЕШИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!