15 вторник 2011 года
С 9-00 до 18-00
СЕМИНАР
«Финансы и управление ресурсами в клинике: практические рекомендации и успешный опыт»
В посткризисный год продолжается снижение доходов от оказания платных услуг в государственных и частных клиник. В условиях нестабильной экономической ситуации, роста инфляции и снижения покупательной способности населения РФ и нарастания конкуренции, медицинские клиники вынуждены создавать эффективную систему управления финансовыми, кадровыми, товарно-материальными ресурсами.
Отсутствие налоговых, кредитных льгот и государственной поддержки частных клиник и вступление государственных клиник в «свободное экономическое» плавание ставит вопрос о необходимости оптимизации расходов и поиск источников инвестиций для развития ЛПУ.
Поэтому цель нашего семинара – дать практические рекомендации, которые можно применить «завтра», получив реальный экономический эффект.
Семинар ориентирован прежде всего на людей, определяющих развитие медицинского учреждения – руководителей клиник, начмедов, зам. главных врачей по финансам, руководителей отделов платных услуг и медицинского страхования, а также руководителей отделов ДМС, бухгалтеров.
Почему необходимо принять участие в семинаре:
· На семинаре затрагиваются самые актуальные вопросы, решение которых определяет финансовое состояние как небольшой стоматологической клиники, так и многопрофильного медицинского центра.
· Все выступающие имеют большой опыт работы в учреждениях здравоохранения и консультирования клиник, что дает возможность получить «проверенную» практикой и временем информацию.
· Рекомендации, полученные на семинаре, позволят сократить издержки и повысить рентабельность медицинского бизнеса, выстоять в условиях падения спроса и конкурентной борьбы.
· Возможность получить индивидуальные консультации у ведущих экспертов и разобрать наиболее интересные ситуации из вашей профессиональной деятельности, присланные предварительно по эл. почте: mm@medforumspb.ru
ВНИМАНИЕ БОНУС!
Для оплативших участие в двух семинарах 15 и 16 марта 2011 года предоставляется:
· дополнительная услуга 17 марта 2011 года: ознакомление с опытом работы 1-2-х ведущих медицинских учреждений города (необходима предварительная заявка и согласование).
· бесплатное участие в программе «Дней Британского здравоохранения 2011» 25-27 мая 2011 года.
· специальная цена на участие в «IV Петербургском медицинском форуме» 25-27 мая 2011 года.
Программа
9-00 -9-30 регистрация участников
9-30-18-00
Практические рекомендации по экономической стратегии развития медицинского учреждения в 2011-2015 гг.
· Стратегия развития ЛПУ с учетом макроэкономических прогнозов.
· Последствия принятия 83-ФЗ об изменении организационно-правовых форм государственных учреждений для общественного и частного здравоохранения.
· Поиск инвестиций и особенности работы с банками, инвестиционными фондами.
· Выбор оптимального кредита, сравнительный анализ кредитных продуктов, особенности договора кредитования, оценка залога.
Специальное сообщение:Новые возможности покупки импортного оборудования в рамках льготных кредитов.
Эффективное управление ресурсами медицинской клиники
· Изменение правового положения бюджетных учреждений – к чему готовится сегодня.
· Влияние новых законов на управление финансами в медицинском учреждении.
· Обоснованная потребность в персонале и оптимизация расходов на него.
· Основные подходы к формирование оптимальной организационной структуры.
· «Перевернутая пирамида» в управлении человеческими ресурсами.
· Анализ показателей деятельности медицинского учреждения для корректировки штатного расписания.
· Основные подходы к формированию фонда оплаты труда.
· Тарификация (определение размеров окладов) на основе рассчитанной значимости работы (должности) для организации.
· Финансовая мотивация персонала – подводные камни и успешные методики.
· Типичные ошибки, допускаемые при формировании Положений об оплате труда.
· Планирование расходов на оплату труда и управление ими.
· Особенности приобретения основных средств проблемы и пути решения.
· Узкие моменты в учете, амортизация и списание основных средств.
· Преимущества лизинговых схем приобретения медицинского оборудования перед прямым приобретением.
· Особенности инвентаризация в медицинском учреждении.
· Правильное оформление полученной благотворительности, подарка или безвозмездной передачи, гуманитарной помощи, пожертвования.
· Создание благотворительного фонда.
· Предотвращение «потерь» и рациональное использование медикаментов и расходных материалов.
· Перевод теневой оплаты медицинских услуг в официальную сферу.
· Инвестиционные направления вложения средств в развитие деятельности медицинского учреждения.
· Отдельные особенности калькуляции себестоимости и ценообразования для медицинского учреждения, формирование прейскуранта и политики скидок.
· Возможность использовать несколько источников финансирования лечения пациента с применением системы кодирования (раздельный учет доходной части).
· Преимущества и опасности финансового планирования.
· Механизмы контроля денежного потока.
· Механизм планирования финансового результата подразделения, порядок реализации и контроллинга.
New! Ключевые элементы системы контроля за расходными материалам, оборудованием, лекарственными средствами и предотвращение воровства
Наглядный пример:Как уменьшить затраты на клининг в медицинском учреждении.
Наши лекторы и эксперты
Станислава Олеговна Ельсиновская, специалист практик, кандидат экономических наук, доцент кафедры Менеджмент организации СПбГИЗУ г. Санкт-Петербурга, доцент филиала СПбГИЗУ г. Твери, заместитель Председателя Правления Региональной Ассоциации менеджеров здравоохранения, постоянный автор пополняемых бизнес энциклопедий «Медицинский менеджмент» и «Финансовый менеджмент медицинской организации».
Кролли Олег Аркадьевич, профессор С-Петербургского финансово-экономического университета, консультант ведущих банков Санкт-Петербурга.
Кичигина Ольга Викторовна, руководитель управление финансовых институтов ОАО «Международный банк Санкт-Петербурга» (ОАО «МБСП»).
Захаров Павел Алексеевич, эксперт по вопросам безопасности медицинских клиник.
Вашкевич Алексей, менеджер по работе с ключевыми клиентами фирма Vileda Professional.
Прим. Освобождение от ответственности:
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться.
по независящим от организаторов причинам программа, время, список докладчиков или место проведения конференции могут измениться.
Место проведения семинара:
г.Санкт-Петербург, Литейный проспект, д.56 , на территории Мариинской Больницы,
главный корпус (литер “А”), учебный комплекс, 3 этаж
(посмотреть на карте)
главный корпус (литер “А”), учебный комплекс, 3 этаж
(посмотреть на карте)
Ближайшие станции метро:
· Маяковская,
· пл.Восстания
· Достоевская
· Владимирская
ПАРТНЕРЫ СЕМИНАРОВ:
· Бизнес-энциклопедия «Медицинский менеджмент» (www.handbooks.ru)
· КОДЕКС – справочно-правовая система
· Информационно-рекламное агентство Subscribe.ru
· Стоматологический портал STOM.Ru
· Информационно-консультационное агентство «Гарант»
· КАФЕДРА АМБУЛАТОРНОЙ МЕДИЦИНЫ И ЭКСПЕРТИЗЫ ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ СПб МАПО.
Стоимость участия в однодневном семинаре 7500 рублей.
Стоимость участия в цикле семинаров 15 и 16 марта 2011г (НДС не облагается) – 12900 руб.
В стоимость участия входят кофе-брейки и обеды.
Подробная информация и условия участия на сайте www.medforumspb.ru
и по телефону +7-903-099-32-93 и эл.почте: mm@medforumspb.ru
СПЕШИТЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ! КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!