Даже самые хорошо оснащенные клиники, с высококвалифицированными врачами «теряют» пациентов и доход из-за плохого обслуживания и сервиса. В условиях экономического спада и снижение покупательской способности такие потери очень существенны. Как предоставить лучший сервис и повысить качество оказываемой медицинской помощи? На этот вопрос ответят ведущие эксперты, психологи, руководители клиник и поделятся опытом организации эффективного сервиса и внедрения системы менеджмента качества ИСО на семинаре 30 ноября 2011 года в Санкт-Петербурге.
Подробнее на www.medforumspb.ru и по телефону +7-921-999-03-90. Позвоните сейчас и зарегистрируйтесь!
Подробнее…
Подробнее на www.medforumspb.ru и по телефону +7-921-999-03-90. Позвоните сейчас и зарегистрируйтесь!
Подробнее…