С 1 января 2014 года действуют изменения, в ФЗ «О рекламе» N 38-ФЗ (ст. 24 ч.8): «Реклама….медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации…не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях. Обращаем внимание руководителей медицинских клиник, по букве закона – реклама самих медицинских учреждений не запрещена, так же как и профиля их деятельности, в том числе и в неспециализированных печатных изданиях. Запрещена реклама только медицинских услуг. Подробные комментарии по вопросам о том как проводить рекламу в современных условиях на консультационном он-лайн семинаре 28 января 2014 года. Регистрация на сайте www.medforumspb.ru