Экономический кризис будет способствовать слиянию и поглощениям на рынке частной медицины. Выжить и развиваться смогут только сетевые или узкоспециализированные медицинские центры Председатель совета директоров “MD Medical Group” Марк Аркадьевич Курцер в интервью Reuters рассказал, что планирует удвоить количество платных клиник своей сети «Мать и дитя» в течение 5 лет и консолидировать активы на рынке частной медицины. На июль 2014 года «Мать и дитя» объединяет 17 клиник: два стационара и 15 амбулаторных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Перми, Самаре и Самарской области, Иркутске и Ярославле. Оборот MD Medical Group в 2013 году составил 5,7 млрд рублей. По этому показателю MD Medical Group уступает только «Медси» (выручка $294 млн).