Уникальный цикл семинаров для руководителей клиник и врачей
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКОЙ»
5-8 июня 2007 года
с посещением 3-ой международной специализированной выставки
“Стоматологический Салон С.-Петербург”
темы:
1. Как успешно и без потерь пережить проверки различных организаций.
2. Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС.
3. Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и наемных менеджеров в стоматологической клинике.
4. «Потребительский терроризм». Обеспечение юридической и информационной безопасности вашей клиники.
5.Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники.
6 Технология продаж дорогих услуг эстетической стоматологии и имплантологии.
7. Эффективная регистратура для успешной клиники.
Наши преподаватели – эксперты, которые сами работают в медицинских клиниках и не по наслышке знают, что такое управление стоматологической клиникой:
- доц. Ануфриев С.А. – бизнес-консультант, главный редактор газеты «Стоматологический вестник»
- Давыдов Д.Н.. – юрист, генеральный директор юридической фирмы
- Захаров П.А. – Руководитель службы безопасности международной клиники «МЕДЕМ»
- Алексис А.Молино (Испания) – финансовый консультант.
-
Голянич В.М. сертифицированный психотерапевт, тренер, профессор кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета и кафедры психологии управления и педагогики Северо-Западной академии государственной службы
- Кириллов А.И – бизнес-консультант
- Руководители ведущих клиник города и страховых компаний
Стоимость участия в одном семинаре 3550 руб. (НДС не облагается) при оплате до 30.05.07
Количество мест ограничено!
Для оплаты по безналичному расчету необходимо:
1. Сообщить о кол-ве участников и названии семинаров по телефону (812)275-90-02 , (812)275-90-04
2. Переслать свои реквизиты по факсу (812)275-90-02 или эл. почте 812@au.ru
3. Получить договор (2 экз.) для подписания и счет для оплаты.
Для оплаты за наличный расчет необходимо:
Подойти по адресу: С-Петербург, Захарьевская ул., д.3. ООО «Нордмед-плюс».
Вы можете задать свои вопросы по телефону (812) 999-03-90 и по Эл.почте: 812@au.ru
Лист 1.на 01.мая 2007 Программа семинаров «Менеджмент в стоматологии» на 3-ой международной выставке «Стоматологический салон-С-Петербург», ДС «Юбилейный» 5-8 июня 2007 года
Время
|
5 июня (вторник) 2007
|
6 июня (среда) 2007
|
7 июня (четверг) 2007
|
8 июня (пятница) 2007
|
10-00-14-00
|
Эффективная регистратура для успешной клиники
· новая роль администратора
·юридические и маркетинговые аспекты;
· психология обслуживания и решение конфликтов с пациентами;
· профессиональное телефонное общение;
· активные продажи в жесткой конкурентной среде.
|
Технология продаж дорогих услуг эстетической стоматологии и имплантологии
·система внедрения дорогих услуг;
·конкурентные преимущества;
·юрид-ие и псих-ие аспекты;
·практические маркетинговые и рекламные акции;
·технология личных продаж;
·мотивация персонала
|
Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники
· технология привлечения и удержания пациентов;
· система маркетинга и рекламы в клинике;
· успешные стратегии продвижения среди конкурентов.
|
«Потребительский терроризм». Обеспечение юридической и информационной безопасности вашей клиники.
·юридические аспекты взаимоотношения пациента со стом.клиникой;
·медицинская документация и правила ее оформления;
·обзор досудебных и судебных рассмотрений жалоб в стоматологии.
|
Препод.
|
Кириллов А.И. бизнес-консультант
|
к.м.н. доц. Ануфриев С.А.,
|
к.м.н. доц. Ануфриев С.А.,
|
Захаров П.А. – Руководитель службы без-ти клиники»
Врач, юрист С.Ф.Балутин
|
цена (до 30.05.07)
|
3550
|
3550
|
3550
|
3550
|
ОБЕД
|
||||
15-00 -18-00
|
Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и наемных менеджеров в стоматологической клинике
· разграничение полномочий
· регламенты взаимодействия
· эффективное сотрдуничество
· как не потерять свой бизнес.
· контроль за финансами, персоналом, материалами.
|
Как стать лидером в клинике и сформировать успешную команду
· лидерство, контроль за персоналом и его мотивация к эффективной работе;
· конфликты с пациентами в и коллективе;
· стрессы и усталость на работе и в жизни, как их преодолеть и нормально жить.
|
Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС
· построение партнерских взаимоотношений со страховой компанией;
·выгодный договор и его условия;
· особенности обслуживания пациентов по ДМС
·решение конфликтных ситуаций.
|
Как успешно и без потерь пережить проверки различных организаций.
· новые требования к лицензированию и контролю качества
· проверки Росздравнадзора
· особенности проверок других ведомств
· правила поведения менеджмента при проверках
|
Препод
|
К.м.н. доц. Ануфриев С.А
А. Альмира Молина (Испания)
|
В.М.Голянич сертифицированный психотерапевт, профессор кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций ф-та психологии СПб гос. ун-та и каф. психологии управления и педагогики С-З академии гос. службы
|
к.м.н. доц. Ануфриев С.А.
представители ведущих страховых компаний РФ
|
Давыдов Д.Н., юрист медицинских центров, генеральный директор юридической фирмы
|
цена (до 30.05.07)
|
3550
|
3550
|
3550
|
3550
|
Бонусы
- Бесплатный вход на выставку «Дентал–Парад»
- Подписка на газету «Стоматологический вестник».
Дополнительные услуги
- Возможность приобрести литературу и справочные материалы по темам семинара
- Возможность приобрести материалы семинаров на CD – диске
Подробная информация о семинарах на сайтах: www.dental-parad.ru, www.stom.ru , www.stomvest.ru , www.anoufriev.ru
Вы можете задать свои вопросы руководителю семинаров к.м.н. Ануфриеву Сергею Анатольевичу по телефону (812) 336-30-63 и по электронной почте: 812@au.ru