Уникальный цикл семинаров для руководителей клиник и врачей
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКОЙ»
14-17 ноября 2007 года с посещением 6 – ой Международной выставке «Дентал Парад»
темы:
1. Как успешно и без потерь пережить проверки различных организаций.
2. Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС.
3. Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и наемных менеджеров в стоматологической клинике.
4. «Потребительский терроризм». Обеспечение юридической и информационной безопасности вашей клиники.
5.Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники.
6 Технология продаж дорогих услуг эстетической стоматологии и имплантологии.
7. Эффективная регистратура для успешной клиники.
Наши преподаватели – эксперты, которые сами работают в медицинских клиниках и не по наслышке знают, что такое управление стоматологической клиникой:
- доц. Ануфриев С.А. – бизнес-консультант, главный редактор газеты «Стоматологический вестник»
- Давыдов Д.Н.. – юрист, генеральный директор юридической фирмы
- Балутин С.Ф. –врач, юрист «центра независимой медико-юридической экспертизы»
- Захаров П.А. – руководитель службы безопасности международной клиники «МЕДЕМ»
- Алексис А.Молино (Испания) – финансовый консультант.
- Голянич В.М. сертифицированный психотерапевт, тренер, профессор кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии Санкт-Петербургского государственного университета и кафедры психологии управления и педагогики Северо-Западной академии государственной службы
- Кириллов А.И – бизнес-консультант
- Руководители ведущих клиник города и страховых компаний
Стоимость участия в одном семинаре 5750 руб. (НДС не облагается) Количество мест ограничено!
Скидка 20% для участников семинара из клиник – членов “Ассоциации клиник Санкт-Петербурга”
Для оплаты по безналичному расчету необходимо:
1. Сообщить о кол-ве участников и названии семинаров по телефону (812)275-90-02 , (812)275-90-04
2. Переслать свои реквизиты по факсу (812)275-90-02 или эл. почте 812@au.ru
3. Получить договор (2 экз.) для подписания и счет для оплаты.
Для оплаты за наличный расчет необходимо:
Подойти по адресу: С-Петербург, Захарьевская ул., д.3. ООО «Нордмед-плюс».
Вы можете задать свои вопросы по телефону (812) 999-03-90 и по Эл.почте: 812@au.ru
Лист 1.на 01.мая 2007 Программа семинаров «Менеджмент и маркетинг в стоматологии» на 6 – ой Международной выставке «Дентал Парад»
ДС «Юбилейный» 14-17 ноября 2007 года
Время |
14 ноября (среда) 2007 |
15 ноября (четверг) 2007 |
16 ноября (пятница) 2007 |
17 ноября (суббота) 2007 |
10-00- 14-00 |
Практический маркетинг и реклама в деятельности стоматологической клиники
· технология привлечения и удержания пациентов; · система маркетинга и рекламы в клинике; · успешные стратегии продвижения среди конкурентов. |
Технология продаж дорогих услуг эстетической стоматологии и имплантологии
· система внедрения дорогих услуг; · конкурентные преимущества; · юрид-ие и псих-ие аспекты; · практические маркетинговые и рекламные акции; · технология личных продаж; · мотивация персонала |
Как успешно и без потерь пережить проверки различных организаций.
· новые требования к лицензированию и контролю качества · проверки Росздравнадзора · особенности проверок других ведомств · правила поведения менеджмента при проверках. |
«Потребительский терроризм». Обеспечение юридической и информационной безопасности вашей клиники. · юридические аспекты взаимоотношения пациента со стом.клиникой; · медицинская документация и правила ее оформления; · обзор досудебных и судебных рассмотрений жалоб в стоматологии. |
Преп.. |
к.м.н. доц. Ануфриев С.А.,
|
к.м.н. доц. Ануфриев С.А.
|
Давыдов Д.Н., юрист медицинских центров, генеральный директор юридической фирмы
|
Захаров П.А. –
Руководитель службы без-ти клиники «Медем»
С.Ф.Балутин – Врач, юрист |
цена |
5750 |
5750 |
5750 |
5750 |
ОБЕД |
||||
14-30 – 17-30 |
Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС
· построение партнерских взаимоотношений со страховой компанией; · выгодный договор и его условия; · особенности обслуживания пациентов по ДМС · решение конфликтных ситуаций. |
Эффективное взаимодействие владельца бизнеса и наемных менеджеров в стоматологической клинике
· разграничение полномочий · регламенты взаимодействия · эффективное сотрудничество · как не потерять свой бизнес. · контроль за финансами, персоналом, материалами. |
Как стать лидером в клинике и сформировать успешную команду
· лидерство, контроль за персоналом и его мотивация к эффективной работе; · конфликты с пациентами в и коллективе; · стрессы и усталость на работе и в жизни, как их преодолеть и нормально жить. |
Эффективная регистратура для успешной клиники
· юридические и маркетинговые аспекты; · психология обслуживания и решение конфликтов с пациентами; · профессиональное телефонное общение; · активные продажи в жесткой конкурентной среде. |
Преп.
|
к.м.н. доц. Ануфриев С.А. представители ведущих страховых компаний РФ |
К.м.н. доц. Ануфриев С.А
А. Альмира Молина (Испания)
|
В.М.Голянич сертифицированный психотерапевт, профессор кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций ф-та психологии СПб гос. ун-та .
|
Кириллов А.И. бизнес-консультант |
цена |
5750 |
5750 |
5750 |
5750 |
Бонусы
- Бесплатный вход на выставку «Дентал–Парад»
- Подписка на газету «Стоматологический вестник».
Дополнительные услуги
- Возможность приобрести литературу и справочные материалы по темам семинара
- Возможность приобрести материалы семинаров на CD – диске
Подробная информация о семинарах на сайтах: www.dental-parad.ru, www.stom.ru , www.stomvest.ru , www.anoufriev.ru
Вы можете задать свои вопросы руководителю семинаров к.м.н. Ануфриеву Сергею Анатольевичу по телефону (812) 336-30-63 и по электронной почте: 812@au.ru