Санкт-Петербургский центр научно-технической информации «Прогресс»,
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики»
приглашают на четырехдневный межрегиональный семинар
27 – 30 мая 2008 года (код семинара – 10574)
30 сентября – 3 октября 2008 года (код семинара – 10575)
Санкт-Петербург
На семинар приглашаются руководители медицинских учреждений, заместители по развитию, специалисты отделов маркетинга,
отделов платных услуг, ДМС и все заинтересованные лица.
Программа семинара содержит следующие вопросы:
1. Направления и способы развития медицинского учреждения: изучение потребительского спроса (исследование и анализ рынка медицинских услуг); расширение медицинских услуг; оценка риска, оценка конкуренции; выработка ключевого преимущества и маркетинговой стратегии (на кого рассчитывать); привлечение инвестиций; возможности взаимодействия со страховыми компаниями для привлечения потока пациентов. – преподаватель к.м.н.Ануфриев С.А. -исполнительный директор Ассоциации клиник Санкт-Петербурга, главный редактор газеты “Стоматологический вестник”, бизнес-консультант медицинских клиник.
2. Составление бизнес-плана (управленческая и финансовая методология, привлечение инвестиций, ближние цели, долгосрочные цели, маркетинговое ценообразование, рентабельность услуг, как изменять цены с учетом экономической ситуации и конъюнктуры рынка; разработка специальных программ и т.п.). – преподаватель к.м.н.Ануфриев С.А. -исполнительный директор Ассоциации клиник Санкт-Петербурга, главный редактор газеты “Стоматологический вестник”, бизнес-консультант медицинских клиник.
3. Стандартизация работы как эффективный способ управления:
– характеристика и признаки неэффективной организации работы; оптимизация структуры ЛПУ (кто кому подчиняется); логистика перемещения пациента в медицинском учреждении;
– формирование эффективной «команды» клиники (стиль руководства, распределение обязанностей, подбор персонала, построение отношений между руководителем и коллективом, регламенты взаимодействия, выстраивание партнерских взаимоотношений, делегирование полномочий как способ мотивации персонала, обучение персонала);
– правила разработки и изменения стандартов ЛПУ;
– стандартизация услуг, как средство повышения дохода ЛПУ;
– выработка совместных стандартов медицинского и сервисного обслуживания;
– стандарты общения с пациентами, взаимодействие специалистов по ведению пациентов, участие врача в процессе продажи услуг (составление плана лечения, возможность маневра в ценовом диапазоне, правильное общение с пациентом);
– алгоритмы контроля всех этапов: контроль за финансами, персоналом, материалами;
– оценка качественных показателей работы медперсонала, администраторов;
– информационно-документальное обеспечение процессов управления, выбор компьютерной программы управления клиникой.
4. Почему необходимо заниматься маркетингом и рекламой, когда все благополучно:
– принципы рекламы; новые виды рекламы; косвенная реклама;
– как создать эффективную рекламу (реклама, которая «продает»);
– технологии продаж дорогих услуг (медицинских, сервисных и др).
преподаватель к.м.н.Ануфриев С.А. -исполнительный директор Ассоциации клиник Санкт-Петербурга, главный редактор газеты “Стоматологический вестник”, бизнес-консультант медицинских клиник.
5. Эффективная регистратура:
– взаимодействие служб и регистратуры;
– функции и роль администратора-координатора деятельности медицинского учреждения;
– активная продажа услуг администратором: владение информацией об основных услугах, оказываемых клиникой; информирование о стоимости услуг; условия оплаты; особенности работы со страховыми компаниями;
– психология обслуживания и разрешение конфликтов с пациентами.
6. Обеспечение юридической и информационной безопасности клиники; работа с жалобами как метод анализа и контроля качества оказания медицинских услуг.
Запись по телефону:
телефоны:
(812) 331-88-88 (многоканальный)
e-mail:
client@cntiprogress.ru
часы работы:
08.00-18.00 (время московское)