Появлению в рекламе медицинских клиник таких фраз как: “Необходима консультация врача,” “О противопоказаниях проконсультируйтесь у врача” и пр. мы обязаны ст.24,п.7 федерального закона “О рекламе” от 13.03.2006 N 38-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 22.02.2006). СМИ, где вы публикуете свою рекламу обязательно должны добавлять подобную фразу в вашем модуле.
Статья 24. Реклама лекарственных средств, медицинской техники,
7. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники должна
сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости
ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, – не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.
Рекомендуемые фразы при рекламе медицинских услуг:
1. Проконсультируйтесь со специалистом, уточните возможные противопоказания.
2. Получите консультацию специалиста по оказываемым услугам и возможным противопоказаниям.